Опять - РОСКОШЬ?
Опять - РОСКОШЬ?
Опять - РОСКОШЬ?
"Два проекта ориентированы против демонстративного употребления. Они вроде бы молвят нашим нуворишам: или вкладывайте Энциклопедия грузовых автомобилей в реальное дело, или раскошеливайтесь за свое показное достояние посреди бедности".
"...Законопроект "О налоге на отдельные виды транПодвесканых средств" борется с непродуктивной (какой, простите? - Е. В.) роскошью тем, что вводит "подать" на технику с особо сильными моторами. Отметим, что эта "подать" ориентирована сначала против привезенных из других стран "джипов", длиннющих "кадиллаков" и иных атрибутов крутой жизни, уместных в терзаемой кризисом стране так же, как покупка борзых собак в пору голода".
"Русская газета"
Правительство одобрило два законопроекта, впрямую касающихся автомобилистов: "Об акцизах" и "О налоге на отдельные виды транПодвесканых средств". Сущность первого - облагать акцизом по завышенной ставке высокооктановый бензин. Акциз на горючее с октановым числом более 93 вырастет с 370 до 450 рублей за тонну. Литр АИ-95 станет дороже "всего только" на 8 копеек. Подсчитано, что это даст бюджету 300 млн. рублей раз в год.
Проект закона "О налоге на отдельные виды транПодвесканых средств" намечает более чувствительные поборы: обладателям привезенных из других стран байков с объемом мотора более 500 см - раз в год платить в казну по рублю за "кубик". Владельцев привезенных из других стран легковых автомобилей с объемом мотора от 2000 до 3000 смз обяжут отчислять государству по 1 рублю 20 копеек с "кубика". Ну а если объем мотора еще более, державе причитается по 1 рублю 80 копеек за кубический сантиметр рабочего объема. Ждут, это принесет в бюджеты Центра и регионов до 2-ух млрд рублей раз в год.
Придавить богатеев - мера, обычно в Рф одобряемая. Только вот вопрос: вправду ли ощипаны будут толстые буржуйские бока и в самом ли деле бюджет получит такую поддержку?
Статистика указывает, что большая часть ввозимых в страну импортных машин - старые, часто далековато не новые. Большая толика - с огромным объемом мотора. Это и понятно: у него приличный ресурс, даже десятилетняя машина с двух-трехлитровым движком пробегает еще не год и не два - минимум лет 5. Стоят же такие авто, обычно, дешево.
От намечаемых мер больше других могут пострадать автомобилисты - обитатели Далекого Востока и Сибири. Ведь восточнее Иркутска российские машины практически не продаются (это признают даже наши автозаводы) - очень дорогая доставка делает их покупку нерентабельной. Там ездят в главном на импортных машинах, и не для того, чтоб нахально показать свое достояние, а поэтому, что японские старые авто очень дешевы: даже за три тыщи баксов можно приобрести благопристойную машину. Подчеркнем: и на Востоке, и в Сибири, и в центре Рф ее приобретают не для праздного наслаждения (это только правительство почему-либо считает автомобиль роскошью - для всех, не считая себя), а для выживания в сегодняшних критериях. Кто-то подрабатывает извозом, кто-то занимается маленьким делом, кто-то выращивает овощи на участке: без машины все это нереально! Машины, заметьте, в большинстве случаев старой, но надежной (другими словами с огромным объемом мотора). Тяжело будет бедным обладателям выложить минимум 2400 рублей в год, чтоб откупиться от правительства, зачислившего их в богатеи. Придется очень многим людям "стреножить" собственных четырехколесных кормильцев, снизится и без того низкий уровень их жизни, а бюджет не получит тех средств, на которые рассчитывают власти. (Кстати, машины с огромным объемом мотора, обычно, "едят" много бензина - Энциклопедия грузовых автомобилей за него бюджет растеряет тоже.)
Акциз на высокооктановый бензин, естественно, не настолько болезненно ударяет по кармашкам рядовых автолюбителей. Но смысл наращивать его тоже непонятен: это - более незапятнанное горючее, в мире борются за чистоту воздуха, а здесь...
Меры, предлагаемые правительством, преследуют только одну цель: хоть каким методом залатать экономные дыры - сейчас, на данный момент, а что будет позже, что из всего этого выйдет, поразмыслить некогда. Как будто забыт уже опыт недавнешних лет, когда налог на домашнюю птицу оставил деревню без кур и гусей, а "сбор" с плодовых деревьев опустошил сады. Последствия тех решений мы пожинали длительно. Последствия сегодняшних - еще впереди.
Так может, лучше предугадать их и избежать, приняв другие законы - стимулирующие бизнес активность, дозволяющие честно работающим людям зарабатывать Энциклопедия грузовых автомобилей и платить налоги с прибыли? Наверняка, конкретно к этому необходимо стремиться и беречь автомобилистов - самую активную, самую трудолюбивую и дееспособную часть общества. Меры, подобные предлагаемым, способны привести только к усилению напряженности в обществе, новым попыткам обойти законы, чтобы избежать поборов, а никак не к подъему экономики страны.
Лена ВАРШАВСКАЯ,
заведующая отделом авто жизни
Опять - РОСКОШЬ?
"Два проекта ориентированы против демонстративного употребления. Они вроде бы молвят нашим нуворишам: или вкладывайте Энциклопедия грузовых автомобилей в реальное дело, или раскошеливайтесь за свое показное достояние посреди бедности".
"...Законопроект "О налоге на отдельные виды транПодвесканых средств" борется с непродуктивной (какой, простите? - Е. В.) роскошью тем, что вводит "подать" на технику с особо сильными моторами. Отметим, что эта "подать" ориентирована сначала против привезенных из других стран "джипов", длиннющих "кадиллаков" и иных атрибутов крутой жизни, уместных в терзаемой кризисом стране так же, как покупка борзых собак в пору голода".
"Русская газета"
Правительство одобрило два законопроекта, впрямую касающихся автомобилистов: "Об акцизах" и "О налоге на отдельные виды транПодвесканых средств". Сущность первого - облагать акцизом по завышенной ставке высокооктановый бензин. Акциз на горючее с октановым числом более 93 вырастет с 370 до 450 рублей за тонну. Литр АИ-95 станет дороже "всего только" на 8 копеек. Подсчитано, что это даст бюджету 300 млн. рублей раз в год.
Проект закона "О налоге на отдельные виды транПодвесканых средств" намечает более чувствительные поборы: обладателям привезенных из других стран байков с объемом мотора более 500 см - раз в год платить в казну по рублю за "кубик". Владельцев привезенных из других стран легковых автомобилей с объемом мотора от 2000 до 3000 смз обяжут отчислять государству по 1 рублю 20 копеек с "кубика". Ну а если объем мотора еще более, державе причитается по 1 рублю 80 копеек за кубический сантиметр рабочего объема. Ждут, это принесет в бюджеты Центра и регионов до 2-ух млрд рублей раз в год.
Придавить богатеев - мера, обычно в Рф одобряемая. Только вот вопрос: вправду ли ощипаны будут толстые буржуйские бока и в самом ли деле бюджет получит такую поддержку?
Статистика указывает, что большая часть ввозимых в страну импортных машин - старые, часто далековато не новые. Большая толика - с огромным объемом мотора. Это и понятно: у него приличный ресурс, даже десятилетняя машина с двух-трехлитровым движком пробегает еще не год и не два - минимум лет 5. Стоят же такие авто, обычно, дешево.
От намечаемых мер больше других могут пострадать автомобилисты - обитатели Далекого Востока и Сибири. Ведь восточнее Иркутска российские машины практически не продаются (это признают даже наши автозаводы) - очень дорогая доставка делает их покупку нерентабельной. Там ездят в главном на импортных машинах, и не для того, чтоб нахально показать свое достояние, а поэтому, что японские старые авто очень дешевы: даже за три тыщи баксов можно приобрести благопристойную машину. Подчеркнем: и на Востоке, и в Сибири, и в центре Рф ее приобретают не для праздного наслаждения (это только правительство почему-либо считает автомобиль роскошью - для всех, не считая себя), а для выживания в сегодняшних критериях. Кто-то подрабатывает извозом, кто-то занимается маленьким делом, кто-то выращивает овощи на участке: без машины все это нереально! Машины, заметьте, в большинстве случаев старой, но надежной (другими словами с огромным объемом мотора). Тяжело будет бедным обладателям выложить минимум 2400 рублей в год, чтоб откупиться от правительства, зачислившего их в богатеи. Придется очень многим людям "стреножить" собственных четырехколесных кормильцев, снизится и без того низкий уровень их жизни, а бюджет не получит тех средств, на которые рассчитывают власти. (Кстати, машины с огромным объемом мотора, обычно, "едят" много бензина - Энциклопедия грузовых автомобилей за него бюджет растеряет тоже.)
Акциз на высокооктановый бензин, естественно, не настолько болезненно ударяет по кармашкам рядовых автолюбителей. Но смысл наращивать его тоже непонятен: это - более незапятнанное горючее, в мире борются за чистоту воздуха, а здесь...
Меры, предлагаемые правительством, преследуют только одну цель: хоть каким методом залатать экономные дыры - сейчас, на данный момент, а что будет позже, что из всего этого выйдет, поразмыслить некогда. Как будто забыт уже опыт недавнешних лет, когда налог на домашнюю птицу оставил деревню без кур и гусей, а "сбор" с плодовых деревьев опустошил сады. Последствия тех решений мы пожинали длительно. Последствия сегодняшних - еще впереди.
Так может, лучше предугадать их и избежать, приняв другие законы - стимулирующие бизнес активность, дозволяющие честно работающим людям зарабатывать Энциклопедия грузовых автомобилей и платить налоги с прибыли? Наверняка, конкретно к этому необходимо стремиться и беречь автомобилистов - самую активную, самую трудолюбивую и дееспособную часть общества. Меры, подобные предлагаемым, способны привести только к усилению напряженности в обществе, новым попыткам обойти законы, чтобы избежать поборов, а никак не к подъему экономики страны.
Лена ВАРШАВСКАЯ,
заведующая отделом авто жизни