ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ - ПО ВСЕЙ Рф!
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ - ПО ВСЕЙ Рф!
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ - ПО ВСЕЙ Рф!
С 11 августа вступило в силу Постановление Правительства
"О порядке проведения муниципального технического осмотра транПодвесканых средств".
Большинству из нас характерно возлагать на удачу, откладывать до последнего, не придавать значения время от времени чисто принципиальным вещам. Тянем изо всех сил и с каждогодним техосмотром, ищем методы обойти его, запамятывая, что из-за нашего легкомыслия автомобиль в одночасье может перевоплотиться из неподменного ассистента в свирепого убийцу. Но даже если и не вспоминать суровые аварии, а только поразмыслить, как любой из нас травится в пробках выхлопными газами, то тогда и уже станет ясно: смотреть за техническим состоянием автомобиля актуально нужно.
Сделать это серьезно, основательно и объективно может только инструментальный контроль, и долголетний опыт авто государств мира - наилучшее тому свидетельство.
Сейчас и мы присоединились к цивилизованным странам: с 11 августа вступило в силу Постановление Правительства РФ "О порядке проведения муниципального технического осмотра транПодвесканых средств, зарегистрированных в Гос инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Русской Федерации". Сейчас, как постановило правительство, до 1 июля 2005 года инструментальный контроль будет поэтапно вводиться по всей местности нашей страны.
Сначала, что разумно, его будут проходить автобусы и микроавтобусы, легковые и грузовые авто, оборудованные для перевозки людей и принадлежащие юридическим лицам, авто, транПодвескаирующие крупногабаритные и небезопасные грузы. После их на очереди - грузовики, прицепы к ним и особые транПодвесканые средства, сделанные на их базе. И последними перейдут на техническое диагностирование при техосмотре легковые авто "частников" (в Москве это уже свершилось).
В большинстве случаев - дважды в год - на техосмотр должны быть поставлены те авто, которые попали в 1-ый шаг введения инструментального контроля (автобусы, авто, оборудованные для перевозки людей и пр.). Пореже - 1 раз в два года - транПодвесканые средства в возрасте до 5 лет, включая год выпуска (не считая тех, что относятся к "первой очереди"). Другие - раз в год. И это тоже верно и не вызывает возражений.
Точнее, не вызывало бы, если б и оставалось таким правильным, как на бумаге. Инструментальный контроль при техосмотре, в теории таковой своевременный и подходящий, на практике возможно окажется совершенно другим.
Инструментальный контроль способен перевоплотиться в средство утонченного изымательства над автомобилистами. Оттого, что из-за состояния диагностического оборудования его показания могут быть необъективными, оттого, что нерадивые хозяева исследовательских линий могут использовать их ради своей выгоды, оттого, что все снова находится в зависимости от чьей-то воли, когда до произвола всего только шаг ...
Кто проводит техосмотр? ГИБДД. Кто выбирает компании, которые будут проводить проверку "технического состояния транПодвескаа с внедрением средств технического диагностирования"? ГИБДД. Кто держит под контролем работу этих компаний? Тоже ГИБДД! При таковой широте возможностей столько соблазнов!
Тем паче, что тут действует таковой убедительный рычаг, как Энциклопедия грузовых автомобилей. По постановлению, стоимость за инструментальный техосмотр назначают местные органы власти совместно с МВД, минфином и минтрансом (понятно, что они заинтересованы в пополнении бюджетов и будут к этому стремиться всеми методами). В Москве, к примеру, водителю дается только два шанса за одну плату пройти техосмотр на посту инструментального контроля. Если 2-ой раз снова отыщут проблемы, то за третью попытку пройти техосмотр придется платить опять. При том, что стоимость - полторы сотки рублей - осязаема для кармашка большинства автомобилистов. Этим обстоятельством уже ловко пользуется кое-кто из служащих ГИБДД и постов инструментального контроля.
Как быть с теми, кто ездит на старенькых российских машинах, у каких СО-СН вообщем не укладывается в норму (это большое число людей, живущих, в главном, в провинции, и автомобиль для их - кормилец)? Как быть с обладателями новых, но некрасиво собранных "шедевров" родного автопрома, неспособных, чуть сойдя с сборочного потока, пройти инструментальный контроль? Было бы разумно, если б ответственность за свои "произведения" несли и производители. Так же, как те, кто снабжает нас мерзким бензином, кто вынуждает нас воспользоваться стршными дорогами.
Непременно, необходимо, чтоб по стране ездили неопасные, а означает, на техническом уровне исправные авто. Безусловно, инструментальный контроль при муниципальном техосмотре по идее нужен и полезен. Только чтоб он работал на благо всем, важны некоторые условия: беспристрастность и объективность, низкая стоимость, "удобство использования". Пока же само постановление вызывает больше вопросов и колебаний, чем положительных чувств. А означает, реализация его заместо ожидаемого эффекта может дать прямо обратный.
Лена Варшавская,
заведующая отделом авто жизни
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ - ПО ВСЕЙ Рф!
С 11 августа вступило в силу Постановление Правительства
"О порядке проведения муниципального технического осмотра транПодвесканых средств".
Большинству из нас характерно возлагать на удачу, откладывать до последнего, не придавать значения время от времени чисто принципиальным вещам. Тянем изо всех сил и с каждогодним техосмотром, ищем методы обойти его, запамятывая, что из-за нашего легкомыслия автомобиль в одночасье может перевоплотиться из неподменного ассистента в свирепого убийцу. Но даже если и не вспоминать суровые аварии, а только поразмыслить, как любой из нас травится в пробках выхлопными газами, то тогда и уже станет ясно: смотреть за техническим состоянием автомобиля актуально нужно.
Сделать это серьезно, основательно и объективно может только инструментальный контроль, и долголетний опыт авто государств мира - наилучшее тому свидетельство.
Сейчас и мы присоединились к цивилизованным странам: с 11 августа вступило в силу Постановление Правительства РФ "О порядке проведения муниципального технического осмотра транПодвесканых средств, зарегистрированных в Гос инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Русской Федерации". Сейчас, как постановило правительство, до 1 июля 2005 года инструментальный контроль будет поэтапно вводиться по всей местности нашей страны.
Сначала, что разумно, его будут проходить автобусы и микроавтобусы, легковые и грузовые авто, оборудованные для перевозки людей и принадлежащие юридическим лицам, авто, транПодвескаирующие крупногабаритные и небезопасные грузы. После их на очереди - грузовики, прицепы к ним и особые транПодвесканые средства, сделанные на их базе. И последними перейдут на техническое диагностирование при техосмотре легковые авто "частников" (в Москве это уже свершилось).
В большинстве случаев - дважды в год - на техосмотр должны быть поставлены те авто, которые попали в 1-ый шаг введения инструментального контроля (автобусы, авто, оборудованные для перевозки людей и пр.). Пореже - 1 раз в два года - транПодвесканые средства в возрасте до 5 лет, включая год выпуска (не считая тех, что относятся к "первой очереди"). Другие - раз в год. И это тоже верно и не вызывает возражений.
Точнее, не вызывало бы, если б и оставалось таким правильным, как на бумаге. Инструментальный контроль при техосмотре, в теории таковой своевременный и подходящий, на практике возможно окажется совершенно другим.
Инструментальный контроль способен перевоплотиться в средство утонченного изымательства над автомобилистами. Оттого, что из-за состояния диагностического оборудования его показания могут быть необъективными, оттого, что нерадивые хозяева исследовательских линий могут использовать их ради своей выгоды, оттого, что все снова находится в зависимости от чьей-то воли, когда до произвола всего только шаг ...
Кто проводит техосмотр? ГИБДД. Кто выбирает компании, которые будут проводить проверку "технического состояния транПодвескаа с внедрением средств технического диагностирования"? ГИБДД. Кто держит под контролем работу этих компаний? Тоже ГИБДД! При таковой широте возможностей столько соблазнов!
Тем паче, что тут действует таковой убедительный рычаг, как Энциклопедия грузовых автомобилей. По постановлению, стоимость за инструментальный техосмотр назначают местные органы власти совместно с МВД, минфином и минтрансом (понятно, что они заинтересованы в пополнении бюджетов и будут к этому стремиться всеми методами). В Москве, к примеру, водителю дается только два шанса за одну плату пройти техосмотр на посту инструментального контроля. Если 2-ой раз снова отыщут проблемы, то за третью попытку пройти техосмотр придется платить опять. При том, что стоимость - полторы сотки рублей - осязаема для кармашка большинства автомобилистов. Этим обстоятельством уже ловко пользуется кое-кто из служащих ГИБДД и постов инструментального контроля.
Как быть с теми, кто ездит на старенькых российских машинах, у каких СО-СН вообщем не укладывается в норму (это большое число людей, живущих, в главном, в провинции, и автомобиль для их - кормилец)? Как быть с обладателями новых, но некрасиво собранных "шедевров" родного автопрома, неспособных, чуть сойдя с сборочного потока, пройти инструментальный контроль? Было бы разумно, если б ответственность за свои "произведения" несли и производители. Так же, как те, кто снабжает нас мерзким бензином, кто вынуждает нас воспользоваться стршными дорогами.
Непременно, необходимо, чтоб по стране ездили неопасные, а означает, на техническом уровне исправные авто. Безусловно, инструментальный контроль при муниципальном техосмотре по идее нужен и полезен. Только чтоб он работал на благо всем, важны некоторые условия: беспристрастность и объективность, низкая стоимость, "удобство использования". Пока же само постановление вызывает больше вопросов и колебаний, чем положительных чувств. А означает, реализация его заместо ожидаемого эффекта может дать прямо обратный.
Лена Варшавская,
заведующая отделом авто жизни